Блог

Как менялась мода на меха.

 

Степень серебристости

В большинстве видов пушнины (например соболь) серебро означает наличие некого количества чисто белых остевых волос, распределенного по площади шкурки. Однако у серебристо-черной лисицы волос имеет совершенно уникальную структуру. На части остевых волос, окрашенных в темный цвет имеется белое кольцо, которое и создает эффект серебристости.

Степень серебристости волосяного покрова имеет большое значение в определении ценности шкурки. Она изменяется очень сильно. Если у некоторых шкурок серебристых волосков ости пет совсем, то у других они густо рассеяны по всей хребтовой части.

Степень серебристости определяется отношением площади хребтовой части шкурки, покрытой мехом с заметной примесью серебристых остевых волос, к общей площади этой части шкурки.

По степени серебристости шкурки серебристо-черных лисиц разделяются русским стандартом на четыре категории.

Наиболее красивы шкурки с жемчужным серебром, менее — с серебром меловым и наименее красивы — с желтоватым серебром.

В зависимости от положения белого кольца на верхней, расширенной, части остевого волоса различают:

Поверхностное серебро — белая зона остевых волос лежит близ их кончиков. При таком серебре шкурка кажется белесой, на ней плохо развита верхняя темная вуаль меха. Серединное серебро — белое кольцо остевых волос лежит в средней части ланцетовидной пластинки остевых волос. Кончики волос черные. Тип серебристости, при котором серебро ясно видно, а вместе с тем над ним имеется красивая черная вуаль меха.

Глубинное серебро — белая зона охватывает нижнюю часть ланцетовидной пластинки остевых волос. У шкурок с таким типом серебристости серебро затемняется сильно развитой черной вуалью из кончиков остевых и направляющих волос.

Наконец, при оценке окраски шкурки важно еще учесть ширину серебристого кольца остевых волос. В зависимости от ширины различают кольцо широкое, средней ширины и узкое.

 

Дивное сочетание огненных оттенков, подсвеченных искрами серебристых волос. Неповторимая комбинация светлого и темного волоса, образующая затейливый рисунок. Это следствие оригинального эффекта, полученного в результате интенсивных экспериментов с красной гаммой лис и получившего название «огненный фактор».
Когда в середине 1970-х годов в поисках новых эмоций дизайнеры впервые обратили внимание на красных лис, пушной рынок отреагировал соответственно. Начиная с 1975 года, меховые брокеры стали демонстрировать увеличение интереса к данной позиции, что немедленно привело к росту цен. Воодушевленные этой новостью, фермеры увеличили численность красных лис на фермах, что позволило включить их в активную селекционную работу. Ошеломляющий результат не заставил себя долго ждать. Новый тип лис, появившийся на рынке в начале 1980-х годов, сразу же вызвал бурные дискуссии специалистов. Серия необычных цветовых форм, охватывающих практически весь красный тональный ряд. была получена в результате открытия «огненного фактора».

Ген ответственный за работу данного фактора, оказывал влияние только на красный или желтый меланин, вызывая его частичное или полное обесцвечивание, при этом никак не воздействуя на черный меланин. Как следствие, получались цвета, от светло-красного до светло-золотого.
от кремового до практически белого, на фоне которых подчеркнуто выделялась характерная зональность черных волос.

К сожалению, сегодня уже невозможно достоверно установить первооткрывателя этого эффекта, однако необходимо отметить колоссальный объем работ, который провели в данном направлении североамериканские фермеры Джерри Ричмонд (Jerry Richmond) и Роберт Павек (Robert Pavek). В Европу данных лис импортировали в 1983-1984 годах, где они получили неожиданное развитие при скрещивании с другими видами (см. следующую статью).

В чистом виде «огненные» лисы в наши дни практически не встречаются. Очень редко возможно натолкнуться на предложение нескольких шкур в аукционных каталогах в разделе «различные» мутационные лисы.

К примеру, на апрельских торгах Финского пушного аукциона (FFS) 200S года была представлена всего 81 шкурка огненно-золотой лисы против 81 тысячи шкур серебристо-черной лисы.
Огненно-золотая лиса.

Красный тон слегка, еле заметно разбелен. Американское торговое название - «дикий огонь», «золо той восход».
«Арктический огонь».

Красный оттенок практически полностью нивелирован. Основной тон светло-желтого, кремового цвета. Ноги и уши - серого цвета, хвост же представляет смешение темно-серого и светло-желтого опенков. Вдоль хребта идет полоса темно-серого цвета, создающая характерный рисунок. Американское торговое название: 1) светлый тип - «огонь и лед», 2) темный тип - «лунное свечение».
«Снежный свет»

Практически белая лиса, единственно заметные темные зоны - уши, ноги, хвост.

 

Визитной карточкой группы является ее нетривиальная окраска. Необычное расположение цветового пигмента создает причудливые, а порой и экзотические рисунки на мехе. «Сложносочиненные» лисы уникальны во всем - начиная от редкостных по красоте имен и заканчивая экстраординарным происхождением. Они очень сложны в разведении, а потому представляют собой товар штучный, адресованный лишь истинному знатоку.
В начале 1940-х годов, заручившись набором из нескольких базисных лис. фермеры продолжили дальнейшие поиски новинки, способной покорить модный пьедестал. Хит того периода, жемчужная лисица, широко распространенная в то время на североамериканских фермах, стала отправной точкой новых экспериментов. Последовавшие вариации на тему разбеленной серо-белой гаммы также стали успешными. Сочетание жемчужной окраски с хорошо зарекомендовавшими себя платиновой и беломордой лисицами оказались близки существовавшему потребительскому менталитету.

Цвета perlatina (беломордая лиса в жемчужной окраске) и «голубой ледник» glacicrblue (жемчужная окраска с платиновым характером) были в послевоенные годы непродолжительное время популярны. Несмотря на то. что появление этих цветов не было ознаменовано громкими событиями и сенсационными ценами, с точки зрения генетики произошло принципиальное событие в истории лисоводства - впервые целенаправленно были получены комбинации двух различных групп: рецессивной и доминантной. Большинство же цветов данного направления и вовсе были созданы в период спада интереса к пушистым мехам в 1950-1960-х годах, а потому информация по ним практически отсутствует.
В 1980-е годы, период нового расцвета моды на лис. лидирующую роль в создании новых цветов пушнины взяла на себя Европа. Благодаря целеустремленности и грамотно спланированным программам разведения (составленным по последнему слову науки) здесь было создано большое количество разнообразных смелых цветовых модификаций. Сочетания рецессивных и доминантных типов (двусоставное название передает четкое представление о происхождении) дало такие цвета, как burgundy platinum (разбеленный коричневый с характерной для платины белой зональностью), burgundy marble, pearlmarble, ambermarble, ambermarble (цветные пятна вместо черных, расположенные по типу арктического мрамора).

Однако наиболее трудными в разведении оказались двойные комбинации доминантных лис. Поэтому они реже всего встречаются на рынке. Самый «известный» здесь цвет - sun glow gold fox. Генетически это - красная лиса с небольшой примесью арктического мрамора.характеризуется окраской, как у arctic marble, но вместо черного окрашенные зоны красного цвета. В Норвегии данная окраска зарегистрирована под торговым именем sun glo. и именно так она и представляется на рынке. Одной из красивейших комбинаций стало тройное сочетание: платиновой лисицы и крестовой, несущей в себе рецессивные и доминантные гены. Получившийся переливчатый цвет получил название platinum cross fox.

 

Рецессивная группа, представители которой будут здесь перечислены, обладает наиболее тонкой цветовой гаммой пастельных оттенков естественных цветов, встречающихся в природе. Сами названия цветов характеризуют утонченный аристократизм данной группы: янтарь, жемчуг, сапфир, бургунди, утренняя заря. Окраска меха характеризуется равномерностью по всей поверхности, с наличием серебряных волос, обуславливающих внутреннее «свечение». Рассматриваемую группу можно разделить на три категории: 1) окрашенные в серые тона, 2) окрашенные в коричневые тона, 3) явившиеся результатом сложной комбинации двух исходных рецессивных цветов.
В 1940-х годах на американских фермах была выявлена цветовая мутация, которую назвали жемчужной (pearl), а впоследствии отнесли к серой категории представителей рецессивной группы. Внешне она походила на первоисточник, однако характеризовалась ослабленной пигментацией - разбавление черного создавало общий голубовато-серый оттенок. Справедливости ради необходимо отмстить, что жемчужная лиса была впервые отмечена еще в 1924 году на ферме в Миннесоте, за 10 лет до обнаружения платиновой, и могла бы стать первой цветной лисой. Однако строгое американское законодательство, проводившее регистрацию фермы «только как производителя серебристо-черных лис», рассматривало появление новых оттенков как нежелательный показатель неоднороден и нечистокровности поголовья. Все это вкупе с консерватизмом взглядов не позволило Северной Америке стать пионером и в разведении цветных лис. При всем при том, хоть и с опозданием на два десятилетия, но именно гамма пастельных цветов стала визитной карточкой цветных лис Америки.

К коричневой категории лис относятся такие цвета, как Colicott brown и Burgundy. Благодаря двум генам, которые меняли цвет обычной серебристо-черной лисы на насыщенно-коричневый, они стали
одним из последних подарков природы, появившихся в результате пассивного наблюдения фермеров за поголовьем.

Burgundy Fox / Лиса «Бургунди»

Благодаря своей насыщенной красновато-коричневой окраске. Burgundy, выведенная в США конце 1940-х, прочно закрепилась на североамериканских фермах и до сих пор в небольших количествах регулярно представляется на аукционные торги. Аналогичные цвета, описываемые как шоколадные, появлялись в разнос время и в Швеции, и в Норвегии, и в Польше, но они не получили дальнейшего распространения в Европе.

Из всех представителей данной группы именно этот цвет производится в настоящее время в «ощутимых» количествах, однако общемировое предложение 500-1500 шкур в год вряд ли можно назвать большим объемом. Тем не менее, именно лиса «бургунди» часто появляется в коллекциях штатовских дизайнеров. Наиболее полное отражение она нашла в коллекции Michael Kors сезона 2007 года, где практически все меховые дополнения и опушки были выполнены из этой редкостной по красоте лисы. Последняя категория данной группы представлена сложными цветами, полученными из комбинации двух исходных рецессивных цветов. К сожалению, период расцвета данного направления пришелся на начало 1950-х годов, когда норка окончательно вытеснила из предметов покупательского интереса всю длинноволосую пушнину. Некоторые историки называют интенсивную работу по выведению новых цветов лис отчаянной попыткой фермеров создать расцветку, которая заинтересовала бы потребителя (моду покупателя) и вернула бы расположение капризной моды.

Dawn Glow Fox / Лиса «утренняя заря»

В 1944 году на ферме Bollcrt в Онтарио в помете серебристо-черной лисы появился грязно-коричневый щенок. Заинтересовавшись феноменом, лисо-вод решил облагородить цвет, для чего скрестил его с жемчужным. После трех сезонов упорной селекции был выведен принципиально отличавшийся от своих предшественников сильно разбеленный коричневый цвет. По словам сына зверовода, Роберта Буллерта, название dawn glow/«yтpcнняя заря» пришло сразу - новый оттенок напоминал свечение солнца, встающего над туманом. Новый вид цвета характеризовался общей бежевой окраской, со светло-бежевой подпушью, на хребте выделялся бледный коричнево-дымчатый ремень, а по бокам его шла неяркая серебристость.

Пик популярности этого оттенка пришелся па конец начало 1980-х годов, причем главным покупателем, удерживающим высокий уровень цен (600 $ за шкурку) была Япония. Элитарность нового цвета лучше всего передала платиновая блондинка Линда Эванс, блиставшая на экранах в длиннополой шубке из лисы dawn glow в роли Кристл Кэррингтон в культовом сериале «Династия».

Несмотря на все перипетии, монополию на данный цвет по-прежнему держит ферма Bollcrt, выпуская на аукционные торги ограниченное предложение, находящееся где-то на уровне 250 шкур в год.
Amber Fox / «Янтарная» лиса
В 1952 году фирма «Братья Фромм» представила на рынок результат своего пятнадцатилетнего труда - цвет «золотой бургунди», полученный при сочетании бургунди коричневого (Fromm brown) и восточной жемчужной (eastern pearl), который они с гордостью назвали Golden Glory, что в русском переводе означает «золотая слава». Первые 350 шкурок, выставленные на американском аукционе, были проданы в диапазоне цен от $75 - 170. Этот факт значительно воодушевил экспериментаторов, так как названная стоимость во много раз превышала 10 долларов, которые в то время рынок предлагал за шкурку обычной лисы. И в 1958 году ими было объявлено о выведении целого «золотого спектра». Лисицы самого светлого оттенка были покрыты волосяным покровом бледно-золотого цвета. Мех лисиц «золотой янтарь» имел окраску янтаря в соединении с белым цветом. Лисицы третьего цвета были густо-коричневыми (цвет какао с молоком) и четвертого - темно-серо-коричневыми. Из шкурок «золотого янтаря» было сшито дамское манто, оцененное в $5000 и демонстрировавшееся в Брюсселе на Всемирной выставке. На рекламную поддержку новых оттенков «лисьи бароны» израсходовали $100 000, благодаря чему на несколько сезонов цены удалось удержать на довольно высоком уровне ($70 за golden amber, $60 за golden glory). Впоследствии для этого спектра цветов установилось торговое имя - amber
(янтарь), под которым изредка можно найти ограниченное предложение шкур данного вида.

Лиса «Сапфир»

В середине 1980-х при сочетании двух жемчужных лис (восточной и мапшвильда) возник удивительно красивый цвет. Он характеризовался голубым тоном общей окраски меха, равномерным по всему туловищу - хорошо развитая темно-голубая вуаль прикрывает серебро. Причем кроющие волосы практически чистого голубого цвета, а подпушь голубоватая, у основания более светлая. Среди первых производителей были фермы Pave к, Richmond, Schendel. В наше время этот цвет очень 

 

Снежные лисы.

В 1945 году в помете серебристо-черной лисицы у норвежского зверовода Сверре Омберга появляется необычный щенок. Он был снежно-белый. кроме темной обводки вокруг глаз, головы, ушей и полосы по всему хребту. Вероятнее всего, свое название «арктический мрамор» (arctic marble fox) данная окраска получила за внешнее сходство с очень популярным и дорогим мехом дикого белого арктического песца, который по-английски называется «арктическая лисица» (arctic fox). В свою очередь, черные прожилки натолкнули на мысль о мраморе. При помощи дальнейшей селекционной работы были созданы устойчивые рисунки, позволяющие использовать несколько шкур в изделие. К сожалению, в отличие от своих предшественников, новый цвет появился на уже угасающем рынке длинноволосой пушнины и особой популярности так и не смог набрать.

В 1943 году (т.е. в самый разгар войны) в грузинском зверосовхозе «Бакурианский» также появилась лисица, названная «снежной» (gcorgian white).

Она была белая, черными же оставались уши и отдельные пятна на спине, образовывающие темный ремень, а разбросанные по всему телу мелкие пятна и пучки черных волос создавали впечатление мраморной окраски. Как вы видите, по внешнему виду эти две мутации довольно похожи, а ученые мужи, разобравшись с генетикой, отнесли их к одному фенотипу. Однако в связи с распадом СССР бакурианская лиса в промышленных объемах перестала производиться.

В ходе работы нам довольно часто попадались фото мехов, по характеру рисунка схожих с лисой «арктический мрамор», однако отличающихся другой топографией шкурки. Сверившись со специализированной литературой, мы выяснили, что перед нами представитель последней тенденции в селекции цветных лис. а именно - межвидовой гибридизации.

После очередного кризиса конца 1980 -х. лисоводство тяжело восприняло покупательский отказ от объемных шуб из длинноволосой пушнины, изобиловавших в предшествовавшем десятилетии. Поэтому, когда на заре возрождения спроса на меховую отделку, песец ускоренными темпами стал набирать объемы продаж, обратили внимание на те его качества, которые до поры до времени оставались в тени - ровную структуру волоса и значительно больший размер шкурки. Вследствие этого стали вестись активные работы по скрещиванию уже существующих цветов лис с
песцом.Так были выведены новые виды лис. которые по своей окраске повторяют сложившийся вид цветной лисы, а по фактуре скорее походят на песца. Доминантный фактор окраски лисы «арктический мрамор» (arctic marble) в сочетании с голубым песцом (blue fox) привел к появлению Arctic Marble Blue Fox. Этот цвет пока не может похвастаться громкой историей.однако на протяжении последних нескольких сезонов он активно представлен на модном подиуме.

Лиса Арктик Марбл (Arctic Marble Fox)

Шкурка покрыта белым волосяным покровом по всей площади шкурки. Характеризуется наличием специфического рисунка из черных пятен, расположенных на морде и хвосте, а также темной полосы в виде продольного ремня по хребту. Согласно сортировке SAGA Furs, относится к длинноволосому типу.

 

Крестовые лисы.

Крестовка по определению подходит под тип «сложносочиненных» лис, поскольку происходит от комбинации красной (доминантная) и серебристо-черной (рецессивная) лисиц. Существенное отличие заключается в том, что она является естественной цветовой фазой и встречается в дикой природе. Свое название получила за характерный рисунок на шкуре, образованный двумя полосами. В результате значительно большего развития черного пигмента, чем у красных лис, характерная
темная зона проходит между ушами и распространяется на спину и лопатки. Вокруг ушей, на шее за лопатками остаются рыжие пятна, в результате чего и образуется более или менее выраженный темный крест. Несмотря на удивительную привлекательность окраски, данный вид лис был долгое время непризнанным. С приходом нового покупателя, проявившего интерес к ярким, насыщенным цветам, пристальное внимание обратили и на контрастную крестовую лисицу. Именно в начале 1980-х годов стали создаваться
первые цельные шубы и жакеты. где специфический крест в раскладке шкурок стал восприниматься как положительный аргумент в пользу нововведенной тенденции.

Согласно исследованиям, которые провели ученые биологи, существует два типа крестовых лис. Первый получается при скрещивании черно-бурых (аляскинских серебристо-черных) и красных лис. В английской терминологии он носит название «золотая крестовая лиса» или, согласно типу происхождения, «аляскинская крестовая» , в русской - «сиводушки».

Второй происходит при комбинации серебристо-черных и красных лис. Полученные от подобного сочетания щенки долгое время считались нежелательными, за что и получили название «бастардов», что означает «выродки». Однако переменчивая мода вновь опрокинула все устоявшиеся понятия, и уже именно этому цвету получившему более благозвучное название «серебряная крестовая лиса» / silver cross стали отдаваться преференции ведущих дизайнеров. Эти лисы по окраске сходны с золотыми крестовками, но по всей поверхности их шкурки разбросано значительное количество черных волос, что придает окраске более темный тон. Красный волос обычно более интенсивно пигментирован, приближаясь по тональности к огневке.

Новым сюрпризом для звероводов оказалось следствие баснословно развившейся популярности на лис. В результате неконтролируемого увеличения численности лис на фермах по всему миру, племенное поголовье утратило
былую чистоту линий. Итогом стало непредумышленное скрещивание серебристо-черных лис, несущих в себе разные типы - аляскинский черно-бурый и серебристо-черный. К удивлению лисоводов, от союза двух внешне одинаковых лис было получено потомство совершенно неожиданного темного типа крестовой лисы. После представления новинки на рынке производители но достоинству оценили получившийся насыщенный и сложный цвет, и в настоящее время он становится все более и более популярным.

 

Также можете заглянуть в нашу группу вконтакте.

Пошив шубы из норки.

 

Меховые изделия являются предметом мечтаний большинства женщин. Трудно найти подобный предмет одежды, в котором бы сочетался стиль, практичность, а также олицетворение высокого статуса.

Пожалуй, таким предметом можно назвать норковую шубу. Как известно, норковая шуба способна сохранить тепло даже при самых низких температурах, а актуальность таких меховых изделий не утрачивается на протяжении 5-7 лет после покупки либо пошива.

Норковую шубу можно, конечно же, приобрести в магазине, но такая покупка не будет уникальной. Поэтому большинство модниц предпочитают пошив шуб из норки по индивидуальным заказам. Преимуществ здесь весьма много. Во-первых, если заказать пошив шуб из норки по индивидуальным предпочтениям можно быть уверенным, что в результате изделие будет в своём роде уникальным, так как второго экземпляра не будет. Во- вторых, те шубы, которые продаются готовыми, как правило, имеют стандартные размеры. Пошив шуб из норки на заказ позволяет получить изделие различных размеров.

 

Так всё же покупать готовое меховое изделие или шить по индивидуальному заказу?

 

Купить действительно качественное меховое изделие, не переплачивая за торговые наценки, можно только в меховом ателье или на меховой фабрике. Лишь на первый взгляд, кажется, что купить готовую шубу быстрее, чем пошив шубы на заказ. Те, кто сталкивался с поиском шубы в сетевых магазинах, меховых салонах или на меховых выставках знают, насколько это тяжёлый труд. После долгого и мучительного поиска шубы, которая отвечала бы всем Вашим пожеланиям, нередко приходится идти на компромисс: удовольствие от выбора и покупки вещи нередко сменяется разочарованием. Стандартный фасон меховых изделий крупных сетевых магазинов подходит и нравится далеко не всем, также, предлагаемые модели меховой одежды зачастую не позволяют подчеркнуть достоинства Вашей фигуры и грамотно скорректировать те её особенности, которые хотелось бы. Качество меховых изделий, предлагаемых сегодня сетевыми магазинами и рынками нередко оставляет желать лучшего при довольно высоком уровне цен. Зачастую имеет место самый настоящий обман: за стриженую норку выдают шиншиллового кролика, ондатру, сурка, бобра или нутрию.  Только сшитое по индивидуальному заказу изделие позволит Вам быть действительно неотразимой, подчеркнуть своё чувство стиля и отменный вкус.

На вопрос купить готовую шубу или сшить её в меховом ателье, мы однозначно отвечаем: лучше сшить, не откладывая до зимы. Задуматься о том, что носить будущей зимой выгоднее уже сегодня.

 

Сшить норковую шубу на изящную миниатюрную фигурку нетрудно, однако найти подходящую модель в магазинах практически невозможно, так как меховые изделия шьются на стандартную фигуру. Маленьким женщинам остается только подбирать короткие курточки и прямые жакеты. Если шея коротка, то от норковой шубы с красивым, пышным воротником, привлекающим внимание к шее, стоит воздержаться. Лучше выбирать шубы с небольшими капюшонами-шалями или английскими воротниками. А вот длинношеим дамам носить пышные, богато отделанные воротники можно и даже нужно. Норковые шубы с чернобуркой или соболем отлично подойдут для этих целей.

Полным и маленьким подойдут красивые норковые шубы А–образного силуэта, прямого или чуть расклешенного покроя. Также можно сшить норковую шубу немного ниже колена или до середины голени. Пышногрудым дамам стоит обратить внимание на воротник - он не должен быть большим, массивным и глубоким, лучше остановиться на маленьком овальном воротничке или отложном  без отделки.

Как выбрать хорошую норковую шубу для стандартной фигуры? Нет ничего проще, ведь к этому типу подходят почти все фасоны. Можно сшить норковую шубу классического силуэта или трапеции, можно остановить выбор на жакете или пальто с разнообразными воротниками.

Высоким и полным подойдут прямые или трапециевидные шубы, которые скрадывают объем. С воротниками нужно быть аккуратнее, отдавая предпочтение неброским, небольшим воротникам типа апаж.

 

Также заходите в нашу группу вконтакте, а лучше сразу наберите наш номер в Челябинске 750-59-61.

Меховое ателье в Челябинске.

Пошив и перекрой меха.

 

В нашем ателье Вы сможете подобрать теплую и комфортную модель шубы, которая подчеркнет Вашу индивидуальность. Наши специалисты смогут сделать так, что Ваша шуба будет полностью соответствовать Вашему образу жизни. Наше ателье по пошиву шуб работает только с лучшим мехом, произведенным в России, Канаде, Северной Америке, Скандинавии, Италии и Германии. Хотя мы можем выполнить пошив шубы из меха заказчика, если качество выделки позволит работать с ним.

Работа по созданию нового мехового изделия начинается с внимательного выслушивания Ваших пожеланий. Далее мы помогаем определиться с фасоном, видом меха и цветом, подбираем подкладку, снимаем мерки и просчитываем количество меха на выбранную модель шубы. Пошив шубы – непростое занятие, мы любим всех своих клиентов и дорожим их временем. Мы пригласим Вас на примерку ровно столько раз, сколько это необходимо и постараемся свести количество примерок к минимуму. 

 

Перекрой меховых изделий.

 

Мода меняется с каждым годом, те вещи, которые были актуальными в прошлом сезоне могут выглядеть старомодно уже в следующем. Не торопитесь расставаться с вашей любимой шубкой, пусть даже мех ее кажется Вам не достаточно свежим, а фасон не актуальным. Мы сможем Вам помочь!

Наши мастера смогут: исправить дефекты меха, произвести ремонт шубы из норки, ремонт меховой одежды изменить или скорректировать фасон шубы, подогнать изделие по Вашей фигуре, устранить потертости мехового изделия, заменить подкладку, провести химчистку, которая обновит мех, вернет ему мягкость и природный блеск. При перекрое меховых изделий как и при пошиве шубы на заказ, мы обязательно рисуем эскиз новой модели, делаем оригинальный макет из плотной ткани и индивидуальные лекала, проводим примерку макета, которая позволяет Вам не представить вашу будущую шубу, но и окончательно определиться с деталями и параметрами мехового изделия.

Перекроенное меховое изделие будет идеально соответствовать вашей фигуре, выглядеть не хуже нового, а главное, Вы платите только за работу и экономите на покупке меха.

 

Ремонт и реставрация шуб и меховых изделий.

 

 

Наши ателье производят не только пошив, но и ремонт шуб и меховой одежы. Мы выполняем ремонт меховых изделий любой сложности. Наши специалисты восстановят мех, который испортила моль. С помощью современных технологий мы устраним потертости, заломы, скорняжные швы на меховых изделиях, отреставрируем порезы, разрывы, произведеи правку деформированного низа, устраним другие недостатки. Мы можем заменить подкладку, крючки.

Наши специалисты могут восстановить шубу испорченную реагентом, химической чисткой и механическими воздействиями.

Вы можете быть уверены - наше ателье по ремонту меховых изделий вернет Вашей шубе первоначальный вид.

Шуба - это предмет длительного пользования, наши ателье помогут сохранить идеальный вид мехового изделия в течение многих сезонов, а если Вам надоест фасон - всегда можно перешить.

Звоните, приходите, мы всегда подберем решение по ситуации.

 

Пошив и реставрация меховых покрывал

Оформление Вашего дома всегда было и остается местом воплощения Вашего неповторимого стиля, натуральность и качество становится определяющим в уютных современных интерьерах. 
Наша задача - максимально реализовать Ваши желания!

Все модели изделий выполняются из меха высочайшего качества с меховых аукционов Скандинавии, Канады, Тайваня и благодаря широчайшему выбору фактуры и цветовой гаммы материалов, вписываются в любой интерьер дополняя его своей оригинальностью.

 

Шуба из соболя. Использование этого меха в изделиях.

Соболь — одна из самых стабильных и высококонвертируемых валют мехового мира. Мода никогда не забывала соболя, называя его «мягким золотом», но сегодня, как никогда ранее, вспомнила о его статусном предназначении. Вырвавшаяся из периода «равенства» новая элита истосковалась по вещам, способным открыто демонстрировать ее социальное превосходство. И соболь вновь занял главенствующее место в списке «предметов желания» отечественного рынка роскоши.

Роль короля в пушной иерархии была дарована соболю природой. Описание его уникального меха имеет определение «самый» во всех позициях, разработанных людьми для сортировки пушнины. Он самый легкий, самый густой, самый шелковистый. Соболиный мех обладает изумительной красотой и многообразием природной цветовой гаммы: от песчаножелтого до смолисто-черного. Известен случай, когда в качестве украшения рождественской елки в Сан-Франциско в 1954 году использовали 200 шкурок русских соболей. Наилучшим и наикрасивейшим считается мех баргузинского соболя: темно-шоколадный, с сединой и голубоватой подпушыо. Во времена расцвета монархий подобные шкурки были известны как коронованный или имперский русский соболь.

В сознании человечества позиции соболя были прочно закреплены самой успешной статусной кампанией, участие в которой принимали самые титулованные особы мира. Грандиозные власть держащие мужи прошлого подчеркивали могущество и обильность богатств исключительно соболем. В сознании иноземцев величие российских царей было неотделимо от блеска золота и роскоши соболей, заполнявших Грановитую палату. Восточная пышность великого хана поражала гостевыми шатрами, сплошь устланными соболем. Пышные одеяния китайских императоров, подбитые соболем, сподвигали пораженных летописцев оставлять длинные и витиеватые записи. Все королевские и княжеские дворы Западной Европы стремились заполучить частичку этого необычайного сокровиша, и как символ власти носили платья с русским соболем. Астрономические суммы, в которые оценивались наряды из соболя, всегда привлекали внимание и разжигали костер тщеславия. Известно, что платье невесты французского короля Чарльза VIII, было отделано 160 соболями стоимостью 5000 фунтов стерлингов. В ту же сумму оценивался лондонской газетой «Дейли телеграф» и палантин госпожи Черчилль, сшитый из русских соболей. Однако времена меняются, и власть монархии уступает место власти капитала, что наглядно видно из результатов «модной гонки вооружения». Превзошла всех аристократов no крови жена американскою банкира, заказавшего в 1931 году в фирме «Эйтингтон» соболье манто стоимостью 60 тысяч долларов (вспомним, что в 1931 году их стоимость была совсем иной).

Однако соболиные шубы в истории моды были избранной кастой. Наибольшей популярностью всегда пользовались небольшие предметы из соболя: муфты, пелерины и головные уборы. Зачастую они играли очень важную политическую роль — значимые презенты, посылаемые московскими правителями, практически всегда содержали мех соболя. А поскольку дело это было государственной важности, то до нас дошли летописные о том свидетельства. Так, Иван III отправил соседнему правителю в дар соболей, коготки которых были окованы золотом и украшены новгородским жемчугом, а первый российский посол в Англии подарил Елизавете I четыре пары соболей для украшения королевского палантина. Не исчезла эта традиция и в более позднее время. В 1956 году советские дипломаты преподнесли Елизавете II пелерину из русского соболя от имени Никиты Сергеевича Хрущева. Можете посмотреть и наши работы.

Справедливости ради нужно отметить, что отороченная соболем шапка Мо-номаха, на протяжении нескольких столетий являющаяся гордостью и символом России, также является подарком. Существует легенда о том, что она была прислана в дар византийским императором Константином Мо-номахом своему внуку великому киевскому князю Владимиру, и это дало ему право величаться царем (аналог цезаря в Римской империи). Современные правящие особы прекрасно знают ассоциацию соболя с короной, а потому часто надевают головной убор из соболя. Просто как красноречивое дополнение, свидетельствующее об их статусе.

Равно как и в далеком прошлом, ипостась соболя как «королевского» подарка по-прежнему актуальна. Повинуясь широте русской души, сегодня многие знаменитости выбирают в качестве подарка аксессуары из соболя. Сегодня в столичных меховых салонах особым спросом пользуются элегантные капюшоны, шарфы и шапки из соболя.

 

Также можете найти много полезной информации и обратиться ко мне напрямую группа мехового ателье вконтакте и моя личная страница.

Интересные меховые идеи пошива шуб.

Мех видоизменяет форму

Мех во всех своих ипостасях набирает популярность в широких кругах общественности. Если в предшествующие сезоны ведущие мировые дизайнеры предлагали единичные цельномеховые модели и скромно использовали пушнину для отделки воротников и манжет, то сегодня они активно применяют длинноволосые меха для оторочки низа пальто и юбок. Причем ширина полос активно варьируется от узкого скромно выглядывающего канта, до объемной полосы, больше напоминающей меховую юбку.

 

Подобная отделка позволяет радикально видоизменить силуэт модели пальто или полушубка, поскольку она зрительно расширяет его к низу, что позволяет приблизиться к форме «А» или «X». Для большего контраста, оторочка используется в сочетании с гладкими или буклирован-ными тканями или «гладкими» мехами (каракулем. каракульчей, стриженой норкой, щипаным бобром).

Этот прием стал хорошим стилевым решением для переадресации модного образа по шкале ретро-тенденций, который активно используется всеми модельерами для быстрого обновления коллекций предлагаемых покупателю.

 

Функционал

Сумки из натурального меха, как, Внутреннее устройство, как пра-
впрочем, и те, где мех использован в качестве декора, - безусловные фавориты этого сезона. При этом самой актуальной становится длинноволосая пушнина (лисица, рысь, финский енот, натуральный бобр). Меховые сумки обычно очень просты по форме, наружные отделения и карманы - большая редкость. Основная красота достигается за счет игры меховой фактуры (однотипной или сочетания).
вило, стандартно: одно отделение плюс боковой кармашек на молнии. Однако производителям все же стоит обратить внимание на то. что стандартный набор «первой необходимости» современной леди занимает много места и при этом довольно солидно весит. Поэтому зачастую покупательницы отдают предпочтение функциональным моделям, где продуман не только внешний вид, но и внутреннее содержание.

 

Группа вконтакте нашего мехового ателье и ссылка на мой профиль, кликнув на который Вы можете задать мне вопрос.

 

Статус превыше всего

Когда в конце 19-го века мех впервые стал модной фактурой, которую престижно было открыто демонстрировать, дамы стали носить меховые муфты. Они были крайне необходимы для поддержания холеного состояния рук, отражавшего сословную принадлежность.

Однако женщины всегда остаются верны себе и во все времена испытывают необходимость носить при себе различную мелочь (записки, помаду, духи, деньги...). Поэтому несколько позже в муфтах стали делать небольшие кошельки. Этот симбиотичный предмет и послужил прообразом современной меховой сумки, которая сегодня горделиво занимает место предмета вечернего туалета, либо статусного аксессуара.

 

Основные положения
Меховые сумки трудно назвать предметами повседневного обихода (в силу специфики и дороговизны используемого материала). Однако введение их в ассортиментный ряд производителей позволяет значительно увеличить предлагаемый модельный диапазон, а также несколько расширить сезонные рамки ношения меха (данный аксессуар не подразумевает защиту от холода, а значит может использоваться круглый год).
Хотелось бы выделить два их основных вида: вечерняя - отличается использованием дорого сырья и цельных шкурок, декорированием стразами элитной фурнитурой: молодежная - характеризуется более смелыми дизайнерскими решениями (соответствующими тренду сезона) и контрастными сочетаниями фактур, а благодаря современным технологиям возможна переработка оставшегося мехового лоскута.

Так же необходимо оговорить особо.
что меховая сумка скорее является дополнением к вечернему платью или костюму (первый вид): либо к драповому пальто или вязаному свитеру (второй вид). Поэтому не стоит привязывать ее основные стилистические особенности к доминирующей моде в цельномеховых изделиях/шубах, а скорее следует обратить внимание на моду сезона в «тканевой» верхней одежде и заимствовать основные настроения и материалы именно оттуда.

Статус меха. Модный мех и тенденции меховой индустрии.

По словам американского дизайнера Мэри Макфаден, "женщины должны носить меха всегда - на завтрак, обед и ужин, но особенно поздней ночью". Сегодня меха и в самом деле носят в самых разных ситуациях.

 

На закате пресыщенного XX века меха в своем первозданном виде встречались редко. Мех тогда ассоциировался с декадансом конца века, да и защитники природы становились агрессивнее. Сегодняшнее возвращение моды на теплый, пушистый материал вызвано двумя причинами. Во-первых, мех как нельзя лучше вписывается в модную тенденцию "исторический максимализм" с его цитированием прошлого и безудержной роскошью. Вторая причина - появление новых рынков сбыта, особенно России, где мех будет в моде до тех пор, пока сильны крещенские морозы.

Каждый год по наступлении холодов модельеры вспоминают про Россию, а значит, и про меха. Причем мало кто из творцов высокой моды оставляет мех в его первозданном виде. Это во времена Екатерины Великой в женском костюме мех использовался исключительно в качестве оторочки или подбоя, а шубы мехом наружу были уделом мужчин. Теперь вся красота меха должна быть напоказ. Его красят, стригут, выщипывают и украшают вышивкой. И как бы устрашающе ни вели себя зеленые, их потуги снова оказались тщетными. Высокая мода предпочитает натуральный мех искусственному. Меха сезона: соболь, норка, овчина, волк, лиса, рысь.

И много его не бывает. Одна из тенденций осени - большие объемы, которые достигаются чередованием длинноворсных и коротковорсных мехов, подкладными плечами и утянутыми талиями. Undercover, например, выбирает объемные мохнатые рукава на кожаных куртках. У Pollini косматые меховые воротники на костюмах, пальто и вечерних платьях. Lanvin использовал мех не по прямому назначению, а для украшательства: меховая перевязь, накинутая на шелковые вечерние платья. В коллекции Jean Paul Gaultier мех обработан нарочито неаккуратно, как будто это шкуры животных, снятые с плеча древнего человека. У Louis Vuitton меховые шарфы повязаны вокруг шеи.

 

Предстоящей осенью и зимой мех должен быть цветным. У Simonetta Ravizza и Giambattista Valli он пестрит яркими, совершенно не зимними цветами: красным, фуксией и цветом нильской воды. Antonio Berardi предпочитает мех канареечного цвета. Еще одно новшество, вернувшееся из 90-х, - белый мех. Классический белый выглядит зимой экстравагантно, но зато он не требует дополнительных украшений и аксессуаров, поэтому уместен в любой ситуации. Он сочетается только сам с собой и не терпит соседства с другими красками. Белая шуба может быть из любого меха и любой длины. Главное - блестящий ворс. Dolce & Gabbana придумали платья из белой каракульчи. У Blugirl белые меховые пелерины и куртки с короткими рукавами.

Но главная тенденция сезона - абсолютная сочетаемость меха с любым из предметов гардероба. Он больше не делится на дневной и вечерний. Норковое манто теперь отнюдь не прерогатива вечернего платья, а безрукавка из меха лисы - не
только часть обязательной униформы для активного зимнего отдыха. Длинная шуба в пол благоволит женственным блузкам и платьям. Меховое пальто с леопардовым принтом, узором елочкой или отделанное тесьмой - верный спутник классических брюк со стрелочками, длинных миди и сапог на платформе. Укороченные жакеты на резинке сочетаются с юбкой-карандашом, джинсами и также отвергают плоскую подошву. Водолазку контрастного цвета, узкие брюки-дудочки дополнит хит сезона -меховой жилет или безрукавка, принимающая форму куртки для горнолыжника.

Сегодня мех - легкомысленный и забавный, он выходит за рамки традиционных представлений об элегантности. Модный мех - это все цвета радуги, полоски, ромбы, клетка, цветы. Это крошечные сумочки, юбки, топы, платья и даже туфли. Это все то, что раньше никогда меховым не было. Он ласкает, согревает, утешает и не терпит слишком серьезного к себе отношения.