Блог

Каждая женщина мечтает о шубке из лисы или у каждой мисс должен быть свой лис.

 

Единственной отдушиной во времена Великой депрессии стал кинематограф. Только магия голубого экрана была способна отвлечь от суровой реальности и перенести в страну грез и вечных женских фантазий. Это была эпоха расцвета Голливуда, когда каждый уважающий себя кутюрье создавал полный гардероб для избранной звезды экрана. А в то время быть звездой означало быть облаченной в пушистое облако мехов. Такой стереотип возник благодаря щедрому подарку своим бывшим коллегам по отрасли президента Paramount Pictures Адольфа Зукора (Adolph Zukor). Эмигрировав в 16 лет со своей семьей из Венгрии, он первое время работал в Америке учеником скорняка. К 19 годам стал самостоятельным дизайнером и, накопив достаточную сумму денег, пустился в самостоятельное плавание, которое и вознесло его на вершину Голливуда. Однако и в новой ипостаси он по старым связям предлагает своим художникам особые условия для использования меха. Неповторимый блеск серебристочерной лисы оказался находкой для контрастного освещения - она идеально работала на камеру. Глубокие тени и яркий свет делали кожу актрис аристократически бледной, а холодная и графичиая красота создавала образ роковой богини. Неувядающую и навеки запечатленную на пленке славу серебристо-черной лисе принесли на своих плечах актрисы Кэтрин Хэпберн (Katharine Hepburn), Бетти Дэвис (Betty Davis). Маделин Кэрол (Madeleine Carrol). Джоан Кроуфорд (Joan Crawford) и многие-многие другие. Лучших послов моды трудно было и придумать. Блеснув в сотнях фильмов, серебристо-черная лиса заняла почетное место в арсенале звездных аксессуаров Голливуда, а в сознании прочно укрепился постулат, «что дама, одетая в лису - это непременно звезда». Поэтому сложилась довольно прочная зависимость - дамы тщательно копировали стиль актрис, и непременным атрибутом их гардероба становилась лиса.

В 1931 году на волне успешной рекламы товара, который великодушно осуществил кинематограф, фермерский оптимизм значительно возрос, а вместе с ним более чем в два раза повысилось и общемировое поголовье лисиц - до уровня 313 675 особей. Северная Америка показала увеличение в полтора раза: со 128 000 в 1929 году до 175 000 в 1931 году. Однако основную роль здесь сыграла Европа, увеличив поголовье более чем в 6 раз - с 22 000 до 135 000. Тем самым Старый Свет практически сравнял мировой баланс сил. В ответ для ограждения интересов звероводов США (к 1930-м годам сумма капиталовложения в звероводство составляла 30 000 000 долларов) правительство ввело таможенную пошлину на импорт шкурок серебристо-черной лисы в размере 50% от их стоимости. Однако столь разбухший рынок уже не смог выдержать прежних цен и опустился до отметки $30. Несмотря на падение цен на шкурки и племенной материал, по сравнению с ранним периодом звероводства, выращивать лис еще было выгодно: себестоимость шкурки составляла $20-25. Поэтому на протяжении всего десятилетия шло дальнейшее увеличение объемов производства.

 

В окончании хочется напомнить, что у нашего мехового ателье в Челябинске есть группа в контакте. Все работы мехового ателье Челябинск тут. Телефон в Челябинске 750-59-61. Обращайтесь.